Европейские журналисты, которые уже успели протестировать предсерийные автомобили, собранные в Бразилии, высказали своё мнение по поводу качества материалов в салоне EcoSport. Они отмечают, что интерьер кроссовера собран из не дорогих материалов.
Есть вопросы и к ходовым качествам Бразильского EcoSport. На такие слова сразу отреагировал главный инженер проекта Ник Фицджеральд, который заявил о том, что на рынок Европы попадут машины Индийской сборки. В отличие от Бразильского EcoSport, такая машина получит более 300 новых деталей и более прочную структуру кузова для успешного прохождения краш-тестов.
Специально для Европы, EcoSport будет комплектоваться запасным колесом на задней двери багажника. В «праворульных» странах обойдутся лишь заменой дверных петель, а полноприводных модификаций Ford EcoSport в Европе не будет и это самая плохая новость. Европейский Ford EcoSport будет оснащён богаче своего родственника из Бразилии, так например аудиосистема Ford Sync с Bluetooth и USB будет устанавливаться только на него.
В компании Ford надеются, что EcoSport будет прибыльной моделью и обеспечит развитие бренда на Европейском рынке. EcoSport в базовой комплектации оценили в 19,2 тыс. евро. За такие деньги можно купить Ford Focus с мотором, выдающим более 100 л.с. Есть над чем задуматься…
Список конкурентов нового EcoSport довольно длинный - это и VW Taigun, а так же японский Nissan Juke, французы Renault Captur, Peugeot 2008 и Citroen C4 Cactus. Базовым мотором станет 90-сильный дизельный агрегат объёмом 1,5 литра.
В Украине Ford EcoSport появится в конце 2014 года.